previous arrow
next arrow
Slider

Эксперт: Оперативная реакция власти на запросы граждан – показатель эффективности работы


Кузбасс сохранил позиции лидера Сибири по отработке обращений жителей к губернатору в соцсетях. Среднее время ответа – 70 минут. Наладить диалог с властью помогает Центр управления регионом (ЦУР).

Лидерами по количеству сообщений на 1000 человек населения в июле оказались Осинники, Кемерово, Анжеро-Судженск. Уровень удовлетворенности жителей ответами за месяц вырос на 1 % и составил 98 %.

«Улучшение качества обратной связи с жителями Кузбасса является одним из важнейших направлений нашей работы. Именно взаимодействие с людьми помогает вовремя узнавать о сложных ситуациях и реагировать на них», – уверен Сергей Цивилев.

Политтехнолог, зампред комиссии по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Константин Комков уверен: оперативные ответы органов власти на запросы граждан – важный показатель эффективности работы.

«Раньше, если помните, чаще обращались к президенту, писали ему по малейшему поводу. Но сейчас доверие к губернаторам и оценка эффективности их работы возрастают, в том числе и при помощи работы ЦУРов», – отметил эксперт.

Комков добавил, что вовлеченность глав регионов в социальные сети растет, а значит, увеличивается и количество обращений. Кузбассовцам больше не приходится гадать, смогли ли они достучатся до властей, или нет, сказал он.

Политолог Андрей Полухин подчеркнул, что наладить систему ЦУРов удалось с помощью высоких технических возможностей и личной вовлеченности губернатора Кузбасса в процесс. Он добавил, что ответы оперативные и квалифицированные.

«Я и сам как житель региона этим пользуюсь и могу сказать, что эта работа поставлена. Губернатор не раз обращал внимание, что с этим нужно работать – и вот результат налицо», – рассказал эксперт.

previous arrow
next arrow
Slider


Оставить комментарий