IMG_20241109_171819_253
IMG_20241109_171819_253
previous arrow
next arrow

Более 2,5 тысяч жителей Кузбасса решили свои проблемы через ПОС


ЦУР Кузбасса проанализировал работу Платформы обратной связи (ПОС) сервиса «Госуслуги» за сентябрь 2023 года.

Всего через ПОС поступило 2609 сообщений от кузбассовцев. Среди популярных тем: «Медицина», «Автодороги», «Многоквартирные дома», «Обращения военнослужащих их семей», «Образование».

Так, например, 57-летняя жительница Анжеро-Судженска от имени постояльцев нескольких домов частного сектора пожаловалась на повреждение трубопровода по улице Матросова. Жители улицы, включая пожилых людей и детей, остались на несколько дней без водоснабжения. Их обращения в МУП «Водоканал» не давали результатов. После обращения  через платформу обратной связи, их жалоба была передана в Управление ЖКХ администрации Анжеро-Судженского городского округа, и работы по устранению аварии были организованы несмотря на выходные дни. Порыв водопровода по улице Матросова устранили специалисты ООО «Чистая вода». И вскоре горожанка на портале «Госуслуги» написала благодарность за содействие в решении проблемы.

Через виджет в соцсетях администрации Новокузнецка 61-летняя жительница Новоильинского района написала в ПОС сообщение, что копила использованные батарейки: «Когда решила утилизировать, оказалось – некуда. В «Лентах» нет бачков для сбора батареек. Позвонила во многие городские предприятия по сбору аккумуляторов, не принимают». Государственная информационная система направила сообщение женщины в Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации Новокузнецка. Организация-исполнитель подготовила ответ в тот же день и сообщила адреса магазинов бытовой техники с пунктами приема отработанных батареек. Также в ответе было пояснение, что ознакомиться с информацией о пунктах приема отходов и получить ответы на экологические вопросы можно на сайте Комитета или по служебному телефону.

48-летний житель северной столицы Кузбасса, чтобы обратиться к Правительству региона, нажал на кнопку виджета «Сообщить о проблеме» в профильном паблике соцсети и перешел в ПОС. Кемеровчанин, являясь отцом участника СВО, сообщил, что его сыну не перевели губернаторскую выплату. Тема «Обращения военнослужащих и их семей» на особом контроле Правительства. Обратившемуся обозначили необходимость поступления заявления на единовременную денежную выплату в военный комиссариат Кемеровской области для последующей передачи в Правительство. Через день после передачи заявления денежная выплата, в размере 200 000 рублей, поступила на банковский счет участника СВО, указанный его отцом в заявлении. Горожанин поблагодарил работающих с платформой обратной связи.

Зайти на ПОС можно несколькими способами:

— через кнопку виджета «Сообщить о проблеме» в меню официальных групп министерств и ведомств Кузбасса в соцсетях

— в приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

— на портале «Госуслуги».

10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
10 смотри онлайн 1100 х 167 баннер 2023
previous arrow
next arrow
0 комментариев
Новые
Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии