previous arrow
next arrow
Slider

Раритетный трамвай решили реставрировать


Памятник или эксклюзивный транспорт для экскурсий по городу. Один из этих вариантов станет продолжением судьбы трамвайного вагона, который сейчас находится в депо Новокузнецка. Как утверждают транспортники, это один из самых старых трамваев Кемеровской области. И в южной столице таких давно нет. Этот – по сути эмигрант…


За 30 лет этот трамвай даже примерил на себя роль автобуса. Не всерьез, конечно: просто до Новокузнецка добирался на резиновых колесах. С родных его сняли и отбуксировали из соседних Осинников. Трамвайщики двух городов давно сотрудничают, помогают друг другу в ремонтах, запчастями делятся. А пару лет назад новокузнечане, по распоряжению губернатора Амана Тулеева, передали коллегам два вагона КТМ. Тогда в осинниковском депо и положили глаз на это детище рижского вагоностроительного завода. Такие РВЗ выпускали с 60-го по 87-й годы.

Рижские трамваи везде эксплуатировали до полного износа. Им не раз продлевали жизнь и в Осинниках, и в других городах бывшего Советского Союза. Этот вагон – один из последних, сошедших с конвейера в финальном для серии 87-м году. Но такие до сих пор бегают рельсам соседнего с Новокузнецком города. В открытых интернет-источниках Осинники полтора года назад были в числе четырех городов России и Латвии, где РВЗ-6 продолжали возить пассажиров. У этого ветерана и аншлаг с маршрутом еще на боку. Новокузнечан старичок заинтересовал как раритет. Варианта дальнейшей судьбы – два. Первый – после ремонта поставить на постамент. Второй – дать новую полноценную жизнь.

 

previous arrow
next arrow
Slider


Оставить комментарий