"Горячая линия" по коронавирусу: 8-800-201-2522

СГК подвела итоги конкурса «Лучший потребитель тепла 2018»


Сибирская генерирующая компания наградила 25 кузбасских организаций и индивидуальных предпринимателей, заслуживших звание «Лучший потребитель тепла 2018». Одноименный конкурс прошел в Кемерове и Новокузнецке.

Наши помощники. Так в Сибирской генерирующей компании говорят о победителях конкурса «Лучший потребитель тепла». Их выбрали из организаций ЖКХ, коммерческих и бюджетных организаций, индивидуальных предпринимателей. Среди критериев отбора – выполнение договоров, отсутствие долгов. Это важная составляющая стабильной работы и качественного проведения ремонтных кампаний.

Александр Кондратов, директор Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании: «Данные денежные средства отправляются на те же налоги, на ту же заработную плату, на закупку материалов и, соответственно, на выполнение ремонтных работ, которые будут производиться».

Кроме платежной дисциплины, есть важные требования технического характера.

Константин Новиков, начальник службы измерений, наладки и испытаний МТСК: «Номинанты оценивались с точки зрения соблюдения гидравлического режима, с точки зрения комплектации оборудования, тепловых пунктов, систем теплопотребления. Немаловажным является наличие систем учета».

По признанию некоторых победителей конкурса, награда стала неожиданным и приятным бонусом к выполнению ежедневных обязанностей.

Алла Балановская, управляющая товарищества собственников недвижимости: «Наш принцип работать – работать без долгов. Постоянно к этому стремимся, выявляем должников, незамедлительно с ними боремся. Мы установили счетчик учета тепловой энергии. Был очень значительный перерасчет. Ну, примерно месяцев на 5, люди не платили».

Слова благодарности за работу в этот день звучали не только в адрес потребителей.

Владимир Лунёв, директор управляющей компании: «Было абсолютно неожиданно и приятно. Особо я хочу отметить именно сотрудников СГК. В этот непростой отопительный сезон они всё, что могли, сделали».

Сезон был действительно непростой. За месяц до его начала Сибирская генерирующая компания получила в аренду 320 километров муниципальных сетей.

Константин Дьячков, и.о. директора МТСК: «Мы устранили 325 дефектов на этих сетях. За зиму мы поменяли 3 километра сетей арендованных. Такого не было никогда у нас. На собственных сетях мы за прошедшие отопительные периоды, в худшем случае, устраняли одно повреждение».

Уже на исходе этого отопительного сезона началась подготовка к следующему. И СГК уже присматривается к потенциальным номинантам конкурса «Лучший потребитель 2019». Чем больше их будет, тем выше стабильность работы системы теплоснабжения и качество получаемых услуг.

 


Оставить комментарий